вторник, 28 февраля 2023 г.

Комар

 


Однажды в летнюю ночь я сидел на балконе, пытаясь насладиться прохладой и тишиной. Но тут ко мне на балкон прилетел комар и начал меня кусать. Я попытался отпугнуть его, но это только разозлило его еще больше. Комар кусал меня с такой яростью, что я начал чувствовать себя как на бойцовском ринге.

Я решил принять решительные меры и начал охоту на комара. Взяв в руки газету, я начал бить по воздуху, пытаясь поймать этого кровососа. Комар был очень быстрый и ловкий, и мне пришлось приложить все усилия, чтобы его поймать.

Но вот, после долгой охоты и нескольких неудачных попыток я наконец-то поймал комара! Я радостно поднял его на газете и готов был уничтожить, но тут произошло что-то удивительное - комар заговорил со мной!

"Пожалуйста, не убивайте меня", - сказал комар. "Я понимаю, что я кусаю вас и мешаю вам наслаждаться жизнью, но я просто должен делать свою работу. Я также люблю жизнь и хочу оставаться в живых, как и вы".

Я был сильно удивлен тем, что комар может говорить. Но я подумал, что если он так просит меня, то я могу его отпустить. Я открыл окно и выпустил комара на волю.

"Спасибо вам, человек", - сказал комар, прежде чем улететь. "Я больше не буду кусать вас".

С тех пор я больше не видел этого комара, и я думаю, что он действительно сдержал свое обещание. Но я по-прежнему держу газету на балконе, на случай, если еще один комар решит напасть на меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий